7

Александр Братчиков: В первую очередь Пскову нужен брендбук

«В первую очередь городу нужен брендбук. В него надо внести, в том числе, внешний вид зданий, высоту поребриков», – заявил сегодня, 28 мая, на посвященном проблемам развития Пскова совещании в администрации региона сити-менеджер областного центра Александр Братчиков. По его мнению, к разработке брендбука надо привлекать ПсковГУ.
  • В первую очередь городу нужен хозяин.
  • "Включение земельного участка в зону охраны объектов культурного наследия не нарушает прав собственников, но обеспечивает защиту конституционно значимых ценностей. Так постановил Верховный суд России." Никто не запрещает работать, строить и развивать территорию в зоне, на которую наложены ограничения! Нужно только понимать ГДЕ ты живёшь и КАК можно использовать , в свою пользу данные ограничения. На таких территориях можно получить нестандартное решение, индивидуальный объект. Нужно только думать головой и не стараться захапать побольше метров, что бы потом объегорить горожан. Чтой-то Иван Николаич озаботился развитием? Уж не готовит ли оправдание и обоснование застройки территории "Электрона"?, ведь Стефановский лужок прибрал под парк? деньги нужны? Значит Брячак вам деньги на "народную детскую и баскетбольную площадки", а городская голова, со товарищи 8,5 га земли под застройку Брячаку? Так, Иван Николаевич?
  • В первую очередь городу нужен хозяин.
    .......................................
    Причём хозяин грамотный, образованный. Г. Братчиков некоторое время работал в г. Выборге (по сообщениям СМИ имел там строительный бизнес) судя по его высказываниям ничего он не понял и ничему не научился, работая на площади исторического города...
  • Константин Кузнецов
    О каком брендбуке идёт речь, если даже те копейки что выделяются на благоустройство города и поддержание его в порядке бесконтрольно расходуются?
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.
  • Виктор Иванов
    Высота поребриков , это весело сказано . Хотел бы знать о молодежном центре , который должен строиться на месте нашей вековой стройке под названием "ГОСТИНИЦА" Правильно ли расходуются полтора миллиарда рублей выделенные из федерального бюджета ? Или это опять " ПУСТЫЕ СЛОВА".....
  • приятно, когда люди изучают английский язык, но обидно, что так медленно, что дошли только до буквы "В"
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...