15:28
Ведерников поручил администрации Пскова проконтролировать завершение строительства детсада на улице Алехина
17:44
Итоги реконструкции городской инфраструктуры и планы на наступающий 2021 год – в интервью с замглавы администрации Пскова Еленой Жгут
20:22
Александр Коновалов – об итогах реализации проектов в 2020 году: Такого количества строек Псков не видел давно
15:55
Об итогах года и планах на будущее – в интервью с заместителем гендиректора «Псковжилстроя» Ольгой Ивановой
15:27
Более качественный гранитный бордюрный камень появится на площади Ленина в Пскове
15:45
В реконструкции Зелёного театра в Пскове принял участие частный капитал
15:34
Отремонтированный псковский стадион «Машиностроитель» готовится к приемке
Обсуждение 7
- Популярное
Царскую ягоду начали собирать в лесах Псковской области
Зачем в Псковской области введён режим ЧС из-за переувлажнения почвы
Когда в Псковской области прекратятся дожди, рассказала метеоролог
Грибников удивила цена на псковские лисички в магазинах Санкт-Петербурга
Жара или северо-западная прохлада: какая погода ждёт псковичей в июле

.......................................
Причём хозяин грамотный, образованный. Г. Братчиков некоторое время работал в г. Выборге (по сообщениям СМИ имел там строительный бизнес) судя по его высказываниям ничего он не понял и ничему не научился, работая на площади исторического города...
Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.