«Горячую линию», по которой можно узнать степень готовности документов, открыл псковский Росреестр
Управление Росреестра по Псковской области информирует заинтересованных лиц о возможных задержках при приеме и обработке документов. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе ведомства, обеспечение функционирования информационных систем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей центра обработки данных (ЦОД) Ростелекома. 20 августа в ЦОД Ростелекома произошла авария, послужившая причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства. В настоящее время работоспособность ЦОД Ростелеком восстанавливается, но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра, а также профилактическими работами возможно увеличение сроков их предоставления.
С учетом ситуации, в целях обеспечения оперативной связи с заявителями управление Росреестра по Псковской области приняло решение об организации «горячей телефонной линии», по которой можно узнать статус своей заявки и степень готовности документов. Звонки принимаются от всех жителей региона в рабочее время с 9:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:45), пятница с 9:00 до 15:45 (обед с 12:00 до 12:45), по телефону 8-(8112) 68-70-99.
Управление Росреестра по Псковской области приносит свои извинения за доставленные неудобства по независящим от регионального ведомства обстоятельствам.