Юрист: Бесплатная реклама в подъездах появляется из-за инфантильности собственников
Размещение рекламы в подъездах возможно только с разрешения собственников жилья, но они стали инфантильны, заявила юристконсульт ООО «Микрорайон №6» Анна Игнатьева на круглом столе 5 июня. Об этом сообщает корреспондент Псковского агентства информации.
А. Игнатьева рассказала, что никто из жильцов не обращается за возмещением ущерба, их принцип - «моя хата с краю». «Политическая реклама выведена из-под закона о рекламе. Но ее размещение тоже возможно только с разрешения собственников», - добавила она.
Юристконсульт отметила, что в управляющей компании «Микрорайон №6» нет случаев, чтобы собственники согласились на размещение рекламы, однако в других они бывают.
В свою очередь руководитель псковского Управления Федерально антимонопольной службы Ольга Милонаец напомнила, что одна из управляющих компаний в Пскове законно получала 1 млн 600 тысяч рублей в месяц за размещение рекламы. «Наши дома и детские площадки стали бы лучше при такой сумме», - подхватила Анна Игнатьева.
В продолжение разговора один из участников круглого стола рассказал историю о том, как у одного из жильцов сломался ключ и он вызвал мастера. Этот мастер воспользовался случаем и прорекламировал свою компанию в подъезде дома — оставил по десять наклеек на каждом этаже.
«Если, например, участковый установит, кто это сделал, то он составит протокол и передаст нам. Это недобросовестная конкуренция и незаконное размещение рекламы. Самое главное - установить лицо, которое расклеило рекламу», - отреагировала О. Милонаец. При этом она заметила, что номера телефона на рекламе недостаточно, чтобы установить ее автора.