20

Главный архитектор Пскова: Если дом строят - всё в порядке, нарушений нет

Назначенный недавно главным архитектором Пскова Сергей Кондратьев считает, что если какие-то здания, вызывающие протесты общественности, построены, «то значит, они прошли экспертизу и нарушений нет». Об этом он рассказал в эксклюзивном интервью газете «Псковская правда».
  • Кажется по рассуждениям нормальный специалист.Здоровья Вам и спехов на этом поприще.
  • Сразу видно, что Кондратьев человек старой закалки раз выступает за сохранение памятника Ленину! Не понимаю как в одном человеке может уживаться совершеноо противоположное?! Быть автором памятника-часовне в честь отрекшегося Николая II и выступать за сохранение памятника вождю мирового пролетариата!!! Давно пора снести это позорище!!!
  • >>> (17:26 15.12.2014):

    Сразу видно, что Кондратьев человек старой закалки раз выступает за сохранение памятника Ленину! Не понимаю как в одном человеке может уживаться совершеноо противоположное?! Быть автором памятника-часовне в честь отрекшегося Николая II и выступать за сохранение памятника вождю мирового пролетариата!!! Давно пора снести это позорище!!!
    Просто умный человек, он все поймет и оценит, и Ленина, и часовню. А дурак будет или церкви крушить и Ленина везде ставить, или наоборот. И Николай II и Ленин-наша история, нашлось место и время им обоим и во времени и в городском пространстве. А насчет "давно пора", так давно пора угомониться и смириться с тем, что уже произошло 100 лет назад.
  • "Да нет у нас нарушений. Если дом строят, все в порядке. Прежде чем дать разрешение на строительство, сидят люди со строительными нормами и правилами" - это называется "умный" ?!?!?!?!
  • >>> (17:41 15.12.2014):

    Просто умный человек, он все поймет и оценит, и Ленина, и часовню. А дурак будет или церкви крушить и Ленина везде ставить, или наоборот. И Николай II и Ленин-наша история, нашлось место и время им обоим и во времени и в городском пространстве. А насчет "давно пора", так давно пора угомониться и смириться с тем, что уже произошло 100 лет назад.
    Смириться?! С чем?! С тем, что сейчас происходит с Россией, что является прямым следствием пролетарской революции?! С кровавым террором, кровопролитной Гражданской войной, коллективизацией, сталинскими чистками, борьбой с инакомыслием?! Такое мог написать только или очень недалекий или непорядочный человек, ненавидящий все русское!!!
  • Георгий
    Снести Лукича и все. Пусть оставят себе один напротив обкома, если он им так дорог. А всяких там лукичей пусть себе на дачу забирают..
  • Пскович
    точно! у нас в городе нет нарушений,если сказал умный архитектор, значит надо верить..... неужели в стране перевелись действительно умные люди,или нам специально назначают этих балванов и дебилов, чтоб людям сложнее жилось и не привыкали к хорошему? бардак во всём,начиная с парковок.в вашем, ипаном финском квартале,в подъездах весь армстронг провис и скоро упадёт и каналию сливаете в ручей.и нарушений нет!дома выше заявленной этажности строят, в городе 2 улицы Балтийских! ответь нам, архиЕтектор,как такое возможно?
  • Георгий , простите, про какого такого Лукича говорите?
  • Ну наконец то хоть какое-то здравые мысли стали слышны в городе.
    А то от наших общественников в последние годы просто тошнит. К каждому дому цепляются под любыми, порой вообще сумасшедшими предлогами о каких-то небесных линиях. Лишь бы только видимость работы создавать и отвлекать внимание горожан от того, что своими непосредственными обязанностями по реконструкции памятников и центра в целом, загаженного руинами и развалившимися заводами, годами не занимаются.
  • Ура! Разумный человек! Не то, что сборище сумасшедших "защитников исторического города", уродующих спальные районы своими бесконечными запретами любых строек выше страшных 5-ти и 9-ти этажных хрущевок.
    Может хоть главный архитектор объяснит нашим ненормальным общественникам, что если в городе в центре стоит Троицкий собор, то это не повод со скандалами запрещать любое высотное строительство на окраинах.
    На счет памятника Ленину правда лично я не согласен. Его надо снести и давно уже . Он страшный и портит вид всей площади. На этом месте можно поставить гораздо более значимую личность для Пскова. Или большой красивый фонтан. Они также держали бы завершенный вид площади.
  • >>> Пскович (18:37 15.12.2014):
    Пскович
    точно! у нас в городе нет нарушений,если сказал умный архитектор, значит надо верить..... неужели в стране перевелись действительно умные люди,или нам специально назначают этих балванов и дебилов, чтоб людям сложнее жилось и не привыкали к хорошему? бардак во всём,начиная с парковок.в вашем, ипаном финском квартале,в подъездах весь армстронг провис и скоро упадёт и каналию сливаете в ручей.и нарушений нет!дома выше заявленной этажности строят, в городе 2 улицы Балтийских! ответь нам, архиЕтектор,как такое возможно?
    С дебилами Псков живет уже несколько последних лет, которые всем мозги запудрили. Что теперь все как зомби твердят про нарушения, которые эти дебилы и выдумывают в целях личного пиара.
    Пусть теперь послушают образованного, опытного и разбирающегося в градостроительстве человека.
  • >>> (17:08 15.12.2014):

    Кажется по рассуждениям нормальный специалист.Здоровья Вам и спехов на этом поприще.
    Полностью присоединяюсь!
    Очень рад, что впервые за много лет появился здравый человек!
    После этого интервью стало спокойнее за наш город!
  • >>> (19:53 15.12.2014):

    Ура! Разумный человек! Не то, что сборище сумасшедших "защитников исторического города", уродующих спальные районы своими бесконечными запретами любых строек выше страшных 5-ти и 9-ти этажных хрущевок.
    Может хоть главный архитектор объяснит нашим ненормальным общественникам, что если в городе в центре стоит Троицкий собор, то это не повод со скандалами запрещать любое высотное строительство на окраинах.
    На счет памятника Ленину правда лично я не согласен. Его надо снести и давно уже . Он страшный и портит вид всей площади. На этом месте можно поставить гораздо более значимую личность для Пскова. Или большой красивый фонтан. Они также держали бы завершенный вид площади.
    Привет Савицкому! Еще один "бесноватый" защитник уродливых высоток! Я не против высотного строительства! Только к этому процессу нужно подходить бережно, учитывая историческую застройку, не уродуя неповторимый и уникальный облик города!!!
  • >>> (19:53 15.12.2014):

    Ура! Разумный человек! Не то, что сборище сумасшедших "защитников исторического города", уродующих спальные районы своими бесконечными запретами любых строек выше страшных 5-ти и 9-ти этажных хрущевок.
    Может хоть главный архитектор объяснит нашим ненормальным общественникам, что если в городе в центре стоит Троицкий собор, то это не повод со скандалами запрещать любое высотное строительство на окраинах.
    На счет памятника Ленину правда лично я не согласен. Его надо снести и давно уже . Он страшный и портит вид всей площади. На этом месте можно поставить гораздо более значимую личность для Пскова. Или большой красивый фонтан. Они также держали бы завершенный вид площади.
    Идею сноса памятника вождю мирового пролетариата поддерживаю полностью! Давно пора! А площадь переименовать в Ольгинскую, в честь основательницы нашего города!!!
  • Порадовало, что архитектор кажется практичным человеком. Сначала не о глобальных планах вещает, а о том, что давно нужно было привести в порядок. Осторожный человек все же лучше радикала в данный момент становления псковской архитектуры.

    А Ленин пусть стоит. Хватит с нас и того, что пытаются донести по телеку. Быть трусами и не принимать собственной истории - значит быть закомплексованным и неполноценным народом. А Ленин - уже историческая страница, просто не нужно воспринимать монумент как объект культа и поклонения - это символ одной из эпох, пройденных Россией. Если не научимся принимать этого - будущего у нас не будет.

    Так или иначе, памятники - не первоочередная задача, которую нужно решить в нашем городе.
  • Как обычно на мнение горожан плевать - хорошая политика. Желаю что бы этому спецу под пенсию во дворе 10 этажку построили что бы мог в окна заглядывать.
  • Как обычно на мнение горожан плевать - хорошая политика. Желаю что бы этому спецу под пенсию во дворе 10 этажку построили что бы мог в окна заглядывать.
  • Кому тут Ленин мешает? Во первых это история, а во вторых если снесут вот этот главный архитектор вам там гипермаркет построит 100 %
  • Ну или 20 этажный дом))))))
  • Дости этих"главных архитекторов" - застройка района Рокоссовского. Не пройти, не проехать, не пёрнуть! Дом на доме! Катакомбы!
    Моё предложение:
    1.немедленно прекратить любое строительство в черте города;
    2.Все предприятия и им подобные выдворить из города в район Кресты" и "Болото".
    Хорошие подъездные пути автомобильные, железнодорожные и даже есть в том районе аэропорт.
    3.Центр города - это действительно историческое место и всё здесь должно перестроено под старину. Русскую старину, Русского города Псков!
    4.Строительство жилых зданий должно соответствовать требованию времени, а именно сейчас нужно экстренно возрождать сёла! Вокруг Пскова, в радиусе до 20 километров уничтожено столько сел что во времена фашистской оккупации такого не было.
    Всех менеджеров различных категории, юристов, бухгалтеров,всех чинуш переселить в эти разорённые села, но перед этим застроить двух-, трёх этажными коттеджами, пригодными для комфортного проживания.
    Я не могу понять почему до сих пор псковские строительные организации до этого не додумались! Это был бы их Клондайк!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...