12:24
Псковичам рассказали, как обезопасить недвижимость от мошенников
12:27
Грахов: Осенью работы на «Машиностроителе» завершатся
19:50
Строительство студенческого кампуса ПсковГУ пойдет по установленному графику
11:34
Кампус преткновения: Оставшийся без работы подрядчик оспаривает решение ПсковГУ
20:20
Капремонт Пыталовской школы пройдет до начала следующего учебного года
15:34
Ремонтные работы в Гельдтовой бане в Пскове начнутся в 2020 году
19:30
Создатель усадьбы Ореховно в Псковской области получил престижную премию
Обсуждение 8
- Популярное
27 апреля начинаются регулярные пассажирские перевозки до Талабских островов в Псковском озере
Новый водный маршрут может появиться в Пскове
Осталась неделя до завершения голосования по выбору новых объектов благоустройства
Псковичам предлагают придумать название для нового места отдыха
«Псковпассажиравтотранс» опубликовал расписание общественного транспорта на майские праздники
В настоящее время в Тюменской области стартует программа повышения клиентоориентированности поликлиник. По задумке чиновников, аудиозапись позволит серьезно повысить качество предоставления медицинских услуг, а также клиентоориентированность работы поликлиник. Уже проработано несколько вариантов технического решения вопроса.
Аудиозапись будет осуществляться как в регистратуре, так и в кабинете доктора. Поступая в медицинскую организацию, пациент будет информироваться о том, что ведется аудиозапись в интересах соблюдения правил этики и прав граждан. Если гражданин откажется от аудиозаписи, то она вестись не будет.
Отметим, что открыта горячая линия по клиентоориентированности, позвонив на которую граждане могут высказать свои конструктивные предложения и пожелания, как сделать общение врача и пациента более партнерским и уважительным.