22

Памятник князю Довмонту может появиться на берегу Псковы

12 февраля члены общественной комиссии по упорядочению названий улиц, присвоению имен муниципальным учреждениям и обоснований при установке памятников, памятных знаков и мемориальных досок в Пскове рассмотрели вопрос о целесообразности и месте установки памятника святому благоверному князю Довмонту. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе муниципалитета.
  • Памятник князю Довмонту давно надо было уже установить!
  • .псковитин
    а Кудекуше трепцу -не надо
  • пскабской
    Новые памятники устанавливаем, а старые рушаться! По Октябрьскому не проехать - фасады домов сыпятся! Позорище! Не такого будущего для нашего города хотел князь Довмонт!
  • Егор Егоров
    В этом году отмечается 750-летие со дня избрания на княжение Довмонта-Тимофея.
    -------------------------------------
    Уже прогресс псковской исторической науки, что упомянули настоящее имя. Только начертать надобно не "Довмонта-Тимофея", а "Довмонта-Тимофеиды". Так будет как бы гораздо более правильнее.
  • Ага, каждому иноземцу, захватившему Псков обманом, будем памятники ставить...
  • Родовитая Тимофеида поначалу псковичами была принята как военачальник. Её отряд имел впечатляющие военные успехи в отстаивании интересов Пскова. И довольно скоро была возведена на княжение.
  • Да она просто мстила старому подлому ловеласу.
  • пскович
    Хотелось бы,бодее продуманного подхода к выбору мест установки новых памятников.Так памятник воинам первой мировой войны на набережной р.Великой вообще никак не смотрится.А поставили бы в
    семидесяти метрах-напротив Георгиевской церкви на возвышенности,-вот тебе и вид на запад,и здание
    штаба русских войск осталось рядом,и символ защитника отечества-налицо.А так,выглядит-как какая-то инстоляция на Углах,тоже давносквер окультурить пора и на тротуарах покрытие сделать,а то советский асфальт уже дворники весь смели.
  • Скобарь-русский
    Хорошая идея,Историю своего города знать надо.Князь Довмонт правил 33 года.
  • А может памятник воздвигнуть на холме вместо Дворца пионеров на берегу Великой? Довмонт будет виден издалека со всех сторон, со всех мостов через Великую. И место знатное: рядом дендропарк,монастырь, Покровская башня, площадь Победы, гостиничный комплекс и виден Кремль. И вокзал рядом. Зачем на Запсковье? Глухое место. И получится как с Солдатом: ни уму, ни сердцу.
  • Лучше бы еще один децкий сад построили с памятниками у нас перебор -побумайте о лыдях
  • >>> (13:03 13.02.2016):

    А может памятник воздвигнуть на холме вместо Дворца пионеров на берегу Великой? Довмонт будет виден издалека со всех сторон, со всех мостов через Великую. И место знатное: рядом дендропарк,монастырь, Покровская башня, площадь Победы, гостиничный комплекс и виден Кремль. И вокзал рядом. Зачем на Запсковье? Глухое место. И получится как с Солдатом: ни уму, ни сердцу.
    Идея хорошая! Только врядли осуществимая! Уж больно затратная!!!
  • пскабской
    >>> (22:22 12.02.2016):

    Ага, каждому иноземцу, захватившему Псков обманом, будем памятники ставить...
    Никто Псков не захватывал! Довмонта-Тимофея(в православии) пригласили на княжение сами псковичи!
  • Александр Андреев, автор книги "Довмонт Псковский"
    Честь и хвала Господину Пскову за Довмонта, установка памятника которому должна стать событием в культурной жизни России. Наследник Александра Невского этого заслуживает как никто. Его меч, который хранился в Новгородском историческом музее, достигал в длину почти двух метров и весил около двадцати килограмм. И этим страшным оружием он разрубал закованных в броню тевтонских рыцарей-оккупантов вместе с конями надвое. Коней, конечно, жалко, но Довмонт стопроцентный герой и спаситель нашей Родины. Спасибо, Псков, за героя Довмонта.
  • НикТо
    Кто, м..ь, его позвал? Работяги псковские? Савицкие, Котовы и Брячаки тех времен! Позови Котов, Брячакиии, Савицкие сейчас америкосов, те тоже прибегут. А наши внуки памятники будут ставить Хэлдуинам всяким...? Какой он нах... наследник А.Невского, легшего своей дочкой под монгол-татар? Он же, как и десятки будущих царей, с... европейская, владел куском России по долб...зму наших христопродавцев...
  • Либераст
    А можно памятник Дале Грибаускайте поставить? Тоже литовка и тоже, если будет совсем пипец, наши бояре позовут...
  • Уж больно затратная!!!
    ________________
    Не такая уж и затратная. Надо аккуратно взорвать остатки Дворца – и готова площадка под памятник.
    Подъезд (дорога) там имеется, необходимо её модернизировать.
    Псковский князь Довмонт – явление общероссийского масштаба. Поэтому памятник должен быть монументальным, по высоте остатков Дворца. И в финансировании должен участвовать федеральный центр.
    И будет Князь с высоты своей горделиво и радостно взирать на детище рук своих - прекрасный Псков, величаво раскинувшийся вокруг ног его.
    И будут кланяться Князю потомки и ганзейских купцов, и люда приезжего, и местных горожан. И будут любоваться Князем и славить деяния его.
  • Да,в остроумии некоторым комментаторам не откажешь Особенно последнему от 12:37 14.02.2016.
    Однако, ломать - не строить.
    А если серьёзно,то эту историческую личность нужно судить по конечному результату:т.е. что он всё же больше сделал для Пскова положительного или отрицательного?
    Выходит,что положительного. Отрицательного не знаю.
    Ну а то, что он из литовцев был, не так страшно. Они,кстати, почти до 15 века с псами-рыцарями рубились также как и русские.
    А некоторые наши русские иуды,из местных бояр, также предавали наши города, что татаро-монголам, что немцам,что полякам.
    Это те, которые бы сейчас в местном парламенте сидели бы.
    Правильно здесь сказали стоит америкосам здесь появиться многие сразу на ту сторону переметнутся.Особенно с эстонскими паспортами.
    А Довмонт шел за Псков и против экспансии Запада. Значит наш князь.Тем более он принял православие.
    Да и нужна знаковая фигура для истории Пскова как города,где пересекаются Россия с Западной Европой.

    Ну,не Гавунасу же или Шлоссбергу памятник ставить в древнем русском городе. Хватит уже с нас Бланка-Ульянова!
  • Тёмный
    >>> Evropeez (20:16 14.02.2016):
    Evropeez
    Да,в остроумии некоторым комментаторам не откажешь Особенно последнему от 12:37 14.02.2016.
    Однако, ломать - не строить.
    А если серьёзно,то эту историческую личность нужно судить по конечному результату:т.е. что он всё же больше сделал для Пскова положительного или отрицательного?
    Выходит,что положительного. Отрицательного не знаю.
    Ну а то, что он из литовцев был, не так страшно. Они,кстати, почти до 15 века с псами-рыцарями рубились также как и русские.
    А некоторые наши русские иуды,из местных бояр, также предавали наши города, что татаро-монголам, что немцам,что полякам.
    Это те, которые бы сейчас в местном парламенте сидели бы.
    Правильно здесь сказали стоит америкосам здесь появиться многие сразу на ту сторону переметнутся.Особенно с эстонскими паспортами.
    А Довмонт шел за Псков и против экспансии Запада. Значит наш князь.Тем более он принял православие.
    Да и нужна знаковая фигура для истории Пскова как города,где пересекаются Россия с Западной Европой.

    Ну,не Гавунасу же или Шлоссбергу памятник ставить в древнем русском городе. Хватит уже с нас Бланка-Ульянова!
    Не понял, европеец, в чём остроумие моего комета? Я искренне говорил, от души. Разве ты не согласен?
  • >>> Тёмный (20:45 14.02.2016):
    Тёмный
    Не понял, европеец, в чём остроумие моего комета? Я искренне говорил, от души. Разве ты не согласен?
    Да нет, верю что искренне.Понравилось предложение "аккуратненько взорвать".)))
  • А вообще, лучшее место для установки памятника князю Довмонту будет та точка в городе, откуда он сможет смотреть в окна кабинетов местной власти.Да так, чтобы ёжились под его взглядом и никакие жалюзи не помогали.
    И меч 2-х метровый ему в руки в руки, как напоминание о неотвратимом возмездии.
    Кто за такую установку,голосуйте "за"!
  • Юлия
    Вот молодцы! Памятники литовцам уже ставить начали! До чего дошли! Мало вам русских князей, которых надо чтить. ан нет! надо всяким литовцам ставить! ну-ну! еще джорджу вашингтону поставьте! а что! он же то же не русский! один хрен! что довмонт, что вашингтон!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...