Пскович опубликовал в сети петицию, чтобы решить проблему с полотенцесушителем
Житель дома №13 по улице Бастионной в Пскове Михаил Фаткулин опубликовал на сайте Change.org петицию, чтобы решить проблему с нестабильной циркуляцией в полотенцесушителе и батареях отопления его квартиры горячей воды.
В тексте петиции сказано:
«Живу в городе Псков, ул Бастионная дом 13, уже более года (на 9-м этаже 10-этажного дома). Проблема в том, что, продолжительное время «воюю» со своим домоуправлением ООО «Микрорайон №6+». Причина в том что, у меня отсутствует стабильная циркуляция горячей воды.
Полотенцесушитель становится горячим, когда нижние этажи пользуются горячей водой, в другое время он или теплый или вообще холодный. И в результате: что бы получить горячую воду из крана, я должен порой продолжительное время сливать. А у меня стоят счетчики на горячую и холодную воду, и как вы понимаете, я плачу за ту горячую воду которую практически не использую. Что говорит домоуправление? Да думаю и сами знаете: у вас завоздушивание, не хватает напора воды, виноваты теплосети и т. п. и т.д. Псковские теплосети уверяют в обратном, говоря, что все параметры у них в норме. Увеличить сопло подачи воды не хотят или не могут, при этом говоря, что вы тогда будете больше платить за воду. Но тем не менее, факт есть факт: должной качественной услуги я не получаю.
Последние обращения в домоуправление ООО «Микрорайон №6+» дали следующий результат: разговаривал с главным инженером, вот примерный ответ: мы отрегулировали, все что возможно с теплосетями, большее сделать мы ничего не можем.
Возникает вопрос: почему я должен платить за то, чего не получаю фактически на самом деле! Я обращаюсь к своему домоуправлению ООО «Микрорайон №6+»: устраните причины отсутствия циркуляции горячей воды.
Например, поставьте в подвале насос для увеличения напора воды и циркуляции.
Да, и начиная с момента запуска отопительного сезона: на нашем участке произошло как минимум три аварии у теплосетей и как минимум две аварии в подвале нашего дома. И риторический вопрос: а как вы уважаемые поставщики услуг готовитесь к зиме??? Услуга «отопление» оплачивается у нас круглогодично. Может пора уже заниматься делом?
Прошу Вас помочь мне в моей проблеме! И добиться что бы мой полотенцесушитель был всегда горячим и из крана сразу бежала горячая вода!»
Заявитель установил порог в 100 подписей, после сбора которых петиция должна быть направлена в его управляющую организацию, в жилищную инспекцию города Пскова, а также главе администрации Пскова Игорю Калашникову и губернатору Андрею Турчаку.