В УГХ Пскова заявили, что сотрудничают со следователями по делу о хищении средств при реконструкции набережной Великой
В управлении городского хозяйства администрации Пскова, выступавшем заказчиком работ по реконструкции набережной Великой в рамках проекта создания туркастера «Псковский», заявили, что подробно прокомментируют ситуацию с расследованием хищений бюджетных средств в особо крупном размере в ходе реконструкции со стороны руководства подрядной организации после завершения официальной проверки.
Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе муниципалитета, руководитель УГХ Алексей Захаров заявил по этому поводу: «Работы на объекте «Реконструкция набережной реки Великая от Ольгинского моста до моста 50-летия Октября» в рамках Псковской областной долгосрочной целевой программы «Развитие культурно-познавательного туризма в Псковской области на 2010-2016 годы» были выполнены в соответствии с утвержденными сметами. Правоохранительным органам, ведущим проверку, Управлением городского хозяйства предоставлены все необходимые документы. По завершению проверки готовы прокомментировать ситуацию более подробно».
Напомним, сегодня, 14 апреля, прокуратура Псковской области распространила сообщение о том, что заместитель прокурора региона признал законным и обоснованным постановление следователя о возбуждении уголовного дела в отношении руководства подрядной организации — ООО «СтройГрад».
Следствием было установлено, что при производстве работ по установке на объекте «Реконструкция набережной реки Великая от Ольгинского моста до моста 50-летия Октября» малых архитектурных форм — кованных композиций из металла — руководство «СтройГрада» путем предоставления в управление городского хозяйства администрации Пскова подложных документов о производителе изделий и их стоимости похитило бюджетные денежные средства на сумму более 4,6 млн рублей.
Отметим, санкция ч. 4 ст. 159 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
Ход и результаты расследования уголовного дела взяты прокуратурой области на контроль.