Собственники псковского магазина разливного пива уже демонтировали скандальную вывеску
Собственники псковского магазина разливного пива, расположенного в доме № 40 по улице Вокзальной, сегодня, 26 ноября, демонтировали скандальную рекламную вывеску, ставшую поводом для бурного обсуждения в соцсетях, серии публикаций в СМИ и заявления пресс-службы муниципалитета. Об этом Псковскому агентству информации сообщила директор компании ООО «Попутчик», владеющей магазином, Светлана Шишкина.
Напомним, владельцы магазина разместили рекламную вывеску таким образом, что в ее центре оказалась мемориальная доска, посвященная латышскому стрелку, участнику боев за Псков в годы Гражданской войны Яну Фабрициусу. Этот факт бурно обсуждался в соцсетях и СМИ. В частности, на сайте Псковского агентства информации по данному поводу высказались директор магазина, руководитель отдела рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Пскова и руководитель территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области.
В итоге пресс-служба муниципалитета со ссылкой на отдел рекламы псковского КУМИ сообщила, что 25 ноября в ходе плановой проверки сотрудниками КУМИ было выявлено грубое нарушение правил размещения рекламы на фасаде данного здания, и что предпринимателю было направлено уведомление о демонтаже вывески в течение 10 дней. В случае невыполнения предписания нарушителю грозит штраф до 500 тысяч рублей, - сообщала пресс-служба.
Однако по словам Светланы Шишкиной, она ничего не знала о проходившей 25 ноября проверке КУМИ и не получала никакого предписания. Тем не менее, активное обсуждение соседства вывески магазина с мемориальной табличкой в соцсетях заставило руководство компании принять решение о демонтаже рекламы. «Меня никто не обязал, это моя воля!» - заявила директор ООО «Попутчик».
В беседе с корреспондентом ПАИ г-жа Шишкина также добавила, что в случае, если она так и не получит соответствующее предписание от КУМИ, она намерена «заявить в прокуратуру» о «клевете» со стороны Псковского агентства информации, распространившего сообщение пресс-службы муниципалитета.
Добавим, что скандальная реклама выдвинута на премию «Идиотека», которая в феврале 2016 года в третий раз подряд будет вручаться в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание».