Директор охраны бассейна «Электрон»: Нет там стадиона, есть проблемные развалины
Сегодня в ходе публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки Пскова в отношении земельного участка, на котором расположен стадион «Электрон» [обсуждается перезонирование территории из зоны Р1 (рекреационная зона спортсооружений и пляжей) и зоны Р4 (рекреационная зона отдыха, досуга и развлечений, туризма) в зону Ж-2 (зона малоэтажной застройки 2-5 этажей) - ПАИ] директор охраняющей территорию спорткомплекса организации Руслан Мартынов выступил за перезонирование и застройку этой земли.
Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, своё выступление г-н Мартынов предварил заявлением, что он не имеет никакого отношения к команде «Электрона»: «У нас чисто коммерческие отношения».
Затем он сказал: «Мои сотрудники и я лично разрешаем ситуации всего района: предотвращаем изнасилования, откачиваем наркоманов, вызываем полицию за угнанными машинами. Для меня это объект -очень проблемный. Все лукавят: нет там стадиона как такового, есть развалины. Есть предписание прокуратуры, считающей объект опасным для здоровья. Какой выход? Поставить забор, либо построить жилой комплекс. Выбора-то нет! Я за перезонирование».
Его поддержал ещё один участник слушаний, который представился Николаем Веселовым: «Тут стоит вопрос «быть или не быть», зона Р1 или зона Ж2. Сейчас мы тут сидим, а там выгуливают собак и тусовка бомжей происходит. Начальник охраны сказал правильно: это один из самых проблемных объектов города. Это стадионом назвать нельзя - это кладбище собак и котов. Иногда есть пробежки, но дышать этим воздухом?!...»
Г-н Веселов также добавил: «Представитель владельца предложил светлое будущее: район с детскими площадками, детсадом. А самое главное он нашёл инвестора и деньги, которые могут спасти этот загаженный уголок города. А если ничего не делать, то ничего не будет».
Также выступающий прокомментировал инфорацию о наличии на территории стадиона захоронений немецких и советских военнослужащих: «Строить на кладбище это кощунство, а бегать - нет? Будут строить - так хоть откопают их, перезахоронят. Деньги говорят придут - а откуда придут? Ко мне что-то не приходят никогда... Брячаков, говорят... А мне они ничего плохого не сделали!».