15


ЖКХ и инфраструктура

НАРОДНАЯ ЛЕНТА: Толпы псковичей осаждают Горводоканал

Толпы псковичей осаждают абонентский отдел МП «Горводоканал». Неслыханный ажиотаж связан с тем, что мы, жители города, получили уведомления, в которых указано следующее:

«МП города Пскова «Горводоканал» сообщает, что Вами не исполняются обязательства по поверке приборов учета воды. Проверить приборы учета Вы можете в Центре стардартизации и метрологии за поверку по адресу; улица Красных Просвещенцев, д 3.

В случае непредоставления свидетельства о поверке приборов учета или квитанции об оплате за поверку приборов учета в информационно-расчетный центр МП города Пскова «Горводоканал» (каб.№№102, 104) в течение одного месяца с момента вручения настоящего уведомления, МП города Пскова «Горводоканал» имеет право производить с Вами расчеты за водоснабжение и водоотведение согласно Постановлению Правительства №354 от 6.05.2011, исходя из среднемесячного объема потребления в течение трех месяцев, а по истечении трех месяцев исходя из норматива потребления.

Если приборы учета поверены, то просим Вас предоставить свидетельства о поверке учета в ИРЦ МП города Пскова «Горводоканал» кабинеты №№102, 104».

С этими бумажками народ собрался в холле Горводоканала, очередь до абонентского отдела начинается на улице, при том меньше она не становится, а только растет и растет! Многие, как и я, необоснованно получили это уведомление! К примеру, я делала эту поверку в апреле и лично передавала данные в муниципальное предприятие! Тем более, что по закону  срок поверки счетчиков для горячей воды составляет 4 года, для холодной – 5-6 лет! 

Вопрос: И для чего только сюда полгорода созвали!? 

Перед тем, как приехать в Горводоканал, я пыталась дозвониться для предприятия, но телефоны ни в приемной, ни в абонентском отделе не отвечали!

Причем, когда я приехала, я только что и сделала, что передала данные о поверке и все! Я-то доеду, но в очереди столько пожилых людей!

В Горводоканале всегда творилось безобразие, но сейчас это переходит все границы дозволенного. Видимо, было проще разослать всем эти уведомления, вместо того, чтобы проверить по базе, была ли проведена поверка или нет у того или иного жителя города!

Скорее всего, такой беспредел будет твориться еще недели две! 

Кстати, когда я уже выходила из здания, то на входной двери появилось вот такое милое послание жителям города: «Уважаемые абоненты! Документы о поверке или замене прибора учета воды Вы можете предоставить по адресу электронной почты, указанной в уведомлении или Вашей квитанции, на телефон (факс) по следующим номерам: 8(8112) 79-20-34, 8(8112)79-20-05, почтовым уведомлением».

Конечно, особенно «актуальна» эта информация будет для бабушек и дедушек, которые даже прочитав, не поймут, что им делать!

Надо пригласить телевидение, чтобы этот беспредел стал достоянием общественности!

 

 

Аноним
Версия для печати

Считаете ли вы правильной программу по установке общедомовых приборов учёта?

Вы уже проголосовали.

Посмотреть результаты >>>


Идет загрузка...